Рестораны, кафе, пабы, пиццерии, суши-бары Украины
 

Чтобы просмотреть заведения на карте, выберите город

lorem

lorem

lorem

lorem
Тип заведения
  • Ресторан
  • Кафе
  • Паб
  • Пиццерия
  • Суши-бар
  • Кондитерская
Средний чек
  • 50-150 грн.
  • 150-250 грн.
  • 250-400 грн.
  • 400-600 грн.
  • 600-800 грн.
  • 800 грн. и выше
Очистить фильтр
Сервисы
Услуги
Visa/MasterCard
Терраса
Парковка
VIP-зал
Кейтеринг
Круглосуточно
Wi-Fi
Доставка блюд
Развлечения
Концерт холл/сцена
Шоупрограмма
Кальян
Стриптиз шоу
Dj/танцпол
Караоке
Сауна, баня
Живая музыка
Дети
Аниматоры
Няня
Детская площадка
Детская комната
Мастер классы
Детское меню
Детские праздники
Детский стульчик
Спорт
Гольф
Спорт на экранах
Тотализатор
Покер турниры
Бильярд
Боулинг
Настольные игры
Дартс
Очистить фильтр
Кухня
  • Украинская
  • Европейская
  • Грузинская
  • Американская
  • Авторская
  • Домашняя
  • Азиатская
  • Вегетарианская
  • Кавказская
  • Итальянская
  • Японская
  • Узбекская
  • Восточная
  • Немецкая
  • Русская
  • Французcкая
  • Китайская
  • Армянская
  • Мексиканская
  • Средиземноморская
Очистить фильтр
Событие
  • Завтрак
  • Бизнес-ланч
  • Романтический ужин
  • Банкет
  • Корпоратив
  • Свадьба
  • Детский праздник
Очистить фильтр

В гостях у Black Market

Модно, стильно и вкусно. Именно такими словами можно описать ресторан авторской кухни «Black Market Restaurant». Киевское заведение расположено в бизнес-центре «Парус». Оно позиционирует себя как место для гурманов и ценителей высокой кухни. Здесь можно попробовать блюда, которые больше не встретить нигде в мире. Гостей ресторана ждут неординарные сочетания ингредиентов, сложные и модные кулинарные техники, магическая атмосфера.

 

В интервью «В гостях» читатель узнает, почему обязательно стоит посетить «Black Market Restaurant», какие особенности характерны для заведения и что можно попробовать в ресторане.

 

  Добрый день! Ваше заведение имеет очень интересное название. Можно сказать, даже нетипичное для ресторана. Почему Black Market?

 

BM: Мы задумывали Black Market, как место, в котором подают уникальные блюда. Только здесь (и ни в одном другом ресторане мира) гости попробуют авторскую кухню нашего шефа Виктора Тимчишина. Редкие сочетания, лучшие продукты — за этим стоит гоняться так же увлеченно, как за ценностями на черном рынке. Это, конечно, просто ирония, но с большим смыслом для нас.

 

 

  Меню Вашего ресторана изобилует авторскими блюдами. Но есть мнение, что авторская кухня в Украине оставляет желать лучшего. Как Вы можете это прокомментировать?

 

BM: Нам сложно комментировать ситуацию в Украине в целом. Знаем одно: со своей стороны, мы стремимся развивать гастрономическую культуру в Киеве. Мы проводим специальные гастрономические вечеринки с тематическими дегустациями блюд. Шеф-повар Black Market Виктор Тимчишин, один из лучших шеф-поваров Украины, регулярно ведёт мастер-классы для шеф-поваров. Наши гости ценят современную авторскую кухню, стремятся знать и пробовать больше — это очень приятно!

 
 

  Шеф-повар ресторана Виктор Тимчишин использует в своей работе необычные техники, вроде су-вид, производит длительную ферментацию мяса, постоянно экспериментирует. На деле все это помогает превратить блюда в настоящие шедевры или просто делает процесс их приготовления более сложными и изощренными?

 

BM: Виктор стремится создавать простые и понятные гостям блюда. Он не сторонник «пизанской башни» на тарелке, замысловатых блюд, где ингредиенты могут противоречить друг другу, или что Вы называете «шедевром»? Все технологии используются в первую очередь для того, чтобы раскрыть естественный вкус продуктов, максимально подчеркнуть каждый ингредиент, а ни в коем случае не создавать гостям ребусы «Что из чего приготовлено».

 

 

  Вы делаете акцент на том, что в ресторане создаются блюда из мяса, рыбы и морепродуктов. Но сегодня немало людей придерживаются вегетарианства и веганства. Можно ли в «Black Market Restaurant» попробовать блюда, где нет продуктов животного происхождения?

 

BM: В постоянном меню таких блюд немного. Например, «Маш-салат» с вялеными томатами и цукини, трюфельным дрессингом и попкорном из пшеницы. Такое меню мы создали специально к посту, и оно было популярным. Хорошая идея разнообразить основное меню такими блюдами.  

 

 

  Известно, что шеф-повар Виктор Тимчишин является идеологом концепции «Ukrainian Fashion Cuisine». Что собой представляет представленная концепция и какую роль она играет в развитии ресторана?

 

BM: Для Виктора Ukrainian Fashion Cuisine — это авторская интерпретация традиционных украинских блюд, в том числе с помощью современных технологий приготовления.  

Нельзя сказать, что мы строили концепцию Black Market только на этой идеологии. Но определённые веяния безусловно есть. Самый наглядный пример в нашем меню — вареники. Традиционное украинское блюдо у нас готовят со шпинатом, рикоттой и тыквой со сливочным соусом и шалфеем или с телячьими хвостами и фуа-гра, или из теста со шпинатом с начинкой из креветок и краба. Где еще Вы сможете такое попробовать?

 

 

  «Black Market Restaurant» может похвастать не только блюдами, но и коктейлями. Гости Вашего заведения отдают предпочтение менее сложным коктейлям или все-таки не боятся экспериментов?

 

BM: Нет единой привычки для всех гостей. Кому-то интересны новые сочетания вкусов, истории, связанные с необычными миксами, идеи современной миксологии. Другие предпочитают элегантную классику. Мы умеем и то и другое.

 

 

  Бартендер Артем Скапенко является чемпионом мира по созданию коктейлей. Проводит ли он в стенах Вашего ресторана мастер-классы? Или Артем участвовал только в разработке коктейльного меню?

 

BM: Артём Скапенко создавал первую коктейльную карту Black Market Restaurant. Он заложил особый стиль, неповторимую концепцию нашего бара. Но сейчас бармены ресторана во главе с шеф-барменом Сергеем Елистратовым развивают, совершенствуют созданную Артёмом базу. Мы не стоим на месте и постоянно слышим положительные отзывы гостей о наших коктейлях. Мастер-классы для барменов в ресторане не проводятся.  

 

 

  Особого внимания заслуживает винная карта ресторана. Каким образом Вы подбирали для нее вина? Можно ли попробовать в «Black Market Restaurant» винтажное вино с большой выдержкой или предпочтение отдается молодым винам?

 

BM: Идея винной карты Black Market состоит в том, чтобы собрать в ней вина не по годам, странам или производителям. Когда мы разрабатывали карту, то основывались на настроении, атмосфере, которое создает вино за столом. Ориентировались на характер и вкус вина. Так и получилось, что расположили их в карте от лёгких цветочных к насыщенным и бархатистым.

 

 

  И последнее. В ресторане есть уютная гостиная, кабинет, подиум и даже летнее патио с оранжереей. Дизайн помещений разрабатывался дизайнерами интерьеров или является идеей владельца «Black Market Restaurant»?

 

BM: Конечно, дизайном интерьера занимались профессионалы — студия Dekart. Но для создания целостного пространства с душой и атмосферой участие команды неизбежно — идеологи ресторана внимательно следили за реализацией проекта. Теперь мы гордимся результатом!

 

 

Все новости

Все новости

Голосование

Все новости

Все новости