Рестораны, кафе, пабы, пиццерии, суши-бары Украины
 

Чтобы просмотреть заведения на карте, выберите город

lorem

lorem

lorem

lorem
Тип заведения
  • Ресторан
  • Кафе
  • Паб
  • Пиццерия
  • Суши-бар
  • Кондитерская
Средний чек
  • 50-150 грн.
  • 150-250 грн.
  • 250-400 грн.
  • 400-600 грн.
  • 600-800 грн.
  • 800 грн. и выше
Очистить фильтр
Сервисы
Услуги
Visa/MasterCard
Терраса
Парковка
VIP-зал
Кейтеринг
Круглосуточно
Wi-Fi
Доставка блюд
Развлечения
Концерт холл/сцена
Шоупрограмма
Кальян
Стриптиз шоу
Dj/танцпол
Караоке
Сауна, баня
Живая музыка
Дети
Аниматоры
Няня
Детская площадка
Детская комната
Мастер классы
Детское меню
Детские праздники
Детский стульчик
Спорт
Гольф
Спорт на экранах
Тотализатор
Покер турниры
Бильярд
Боулинг
Настольные игры
Дартс
Очистить фильтр
Кухня
  • Украинская
  • Европейская
  • Грузинская
  • Американская
  • Авторская
  • Домашняя
  • Азиатская
  • Вегетарианская
  • Кавказская
  • Итальянская
  • Японская
  • Узбекская
  • Восточная
  • Немецкая
  • Русская
  • Французcкая
  • Китайская
  • Армянская
  • Мексиканская
  • Средиземноморская
Очистить фильтр
Событие
  • Завтрак
  • Бизнес-ланч
  • Романтический ужин
  • Банкет
  • Корпоратив
  • Свадьба
  • Детский праздник
Очистить фильтр

Роман Тугашев о Уличной Еде

Интервью с Романом Тугашевым

 

Бешенный ритм мегаполисов неизбежно ввел в нашу жизнь уличную еду. Несколько лет назад в Киеве появился проект ULICHNAYA EDA, которому удалось доказать, что уличная еда может быть вкуснее, разнообразней и экзотичней, чем меню кафе или ресторанов. Основатель проекта Роман Тугашев превратил «Фестиваль уличной еды» за 4 года существования в один из самых любимых форматов отдыха для жителей и гостей Киева: за уикенд он собирает более 30 тыс. гостей. Более того, местом для его проведения стал самый известный объект ревитализации в Украине «Арт-завод Платформа». Обо всем этом мы расспросили Романа лично.

 

 Роман, здравствуйте! Вот уже несколько лет «Фестиваль уличной еды» пользуется большой популярностью. Его посещают не только молодые люди, но и представители старшего поколения. В чем секрет успеха мероприятия?

 

Мы всегда тщательно отбираем лучших food-представителей так, чтобы гастроманы каждый раз находили для себя что-то новое. Помимо еды, на фестивале много других зон и развлечений и для тех, кто отдыхает шумной дружной компанией, и для уютного семейного отдыха, и детский сад, где можно оставить свое чадо со спокойной душой.

 

 

 Для Украины «Фестиваль уличной еды» стал интересной новинкой, хотя в Европе он уже давно является составляющей современной культуры. Вы часто посещаете зарубежные уличные рынки? Скажите, что есть у них и чего нет у нас? Или наоборот.

 

Изначально источником вдохновения для нашей команды были масштабные food-маркеты, фестивали и ярмарки прогрессивных европейских столиц. Лучшие идеи и форматы мы адаптировали под вкусы украинцев и реализовали. Но сейчас в нашей стране появляется огромное количество крафтовых и нишевых производителей, частных хозяйств, стартапов с собствеными яркими идеями, поэтому мы больше фокусируемся на них.

 

 

 Как вы помогаете новичкам делать первые шаги?

 

За 4 года Ulichnaya eda выросла в самую масштабную в Украине start-up площадку для food-бизнесов. Многие ее участники – фудтраки, кафе, рестораны, фермеры и просто любители готовить – смогли протестировать свой продукт на тысячах гостей, усовершенствовать его в режиме жесткой конкуренции, натренировать собственную команду в режиме non-stop, почувствовать свои силы и решиться на гастрономические эксперименты. Поэтому сейчас с «Уличной едой» ассоциируется множество вдохновляющих историй успеха о том, как гастро-энтузиасты открывают собственные заведения или службы кейтеринга, запускают франшизу или вырастают из одного заведения в целую сеть. В новом сезоне ULICHNAYA EDA отведет целую зону новичкам и стартапам, предоставит им стенды, лояльные условия, информационную поддержку и все, что нужно, чтобы встать на ноги.

 

 

 К вашим заслугам приписывают также преобразование завода в ивент-локацию. Так ли это?

 

Постоянным местом проведения “Фестиваля уличной еды” служит «Арт-завод Платформа». Сейчас это самый крупный креативный кластер в Украине, расположенный на территории бывшего «Дарницкого Шёлкового Комбината», общей площадью 100 тыс. кв. м. «Арт-завод Платформа» это закрытой эко-системой, объединяющей бизнес, фестивали, коворкинг, IT, арт, fashion, образование и другие индустрии креативной экономики. Начиная с 2014 года, гостями событий стало более двух миллионов человек, а бизнес-community объединило более 300 различных стартапов и инновационных проектов. Развитие Украины и талантливой молодёжи – основные цели «Арт-завода Платформа».

 

 

 Роман, среди участников фестиваля у Вас много друзей и знакомых. Скажите, пожалуйста, кому из них удалось достичь больших успехов?

 

В этом году мы выбрали самых любимых нами и гостями резидентов: «Черноморка», «Разгуляй», «Hamon Baby», «Fujisan», «True Burger», «Jack Daniels», «Справжні чебуреки», «Khu Yam». Эти участники построили большие стационарные конструкции на территории «Арт-завода Платформа» специально для “Фестивалей уличной еды”. Для гостей эти точки будут основными ориентирами Must Try, каждый в своей нише. А для других участников фуд-корта они как образец для подражания.

 

 

 Есть ли места на карте, которые заслуживают того, чтобы их посетить исключительно ради местной кухни?

 

Чтобы понять до конца, что такое уличная еда, ездить стоит всегда и везде. На любом фестивале уличной еды есть, что попробовать, есть, чему поучиться, есть своя неповторимая атмосфера. 

 

 

 И последнее. Хотелось бы узнать о том, что нас ждет в 2017 году. Что Вы планируете представить украинцам? Какие новшества появятся на фестивале?

 

В 2017-м мы значительно трансформируем площадку – превратим ее в самый большой ресторан в стране. Поменяем расположение тентов: теперь их будет два, а не три. А у гостей появится еще больше комфортного пространства для отдыха. Один из тентов мы назовем Young Blood и полностью отдадим начинающим участникам-стартаперам. Нам важно, чтобы «Фестиваль уличной еды» был местом, где вы что-то попробуете впервые.

Планируем также освоить новые высоты – открыть lounge-терассы на крыше. Территория второй пьяццы будет отдана под speakeasy-бары. На каждый фестиваль мы приглашаем команды двух-трех культовых питейных заведений, бармены которых будут готовить коктейли по всем канонам, с барным инвентарем и подавать в стеклянной посуде. Часть изменений мы уже успели воплотить в жизнь. Обязательно приходите 8-9 апреля на “Арт-завод Платформа” и оцените.

 

Все новости

Все новости

Голосование

Все новости

Все новости