Рестораны, кафе, пабы, пиццерии, суши-бары Украины
 

Чтобы просмотреть заведения на карте, выберите город

lorem

lorem

lorem

lorem
Тип заведения
  • Ресторан
  • Кафе
  • Паб
  • Пиццерия
  • Суши-бар
  • Кондитерская
Средний чек
  • 50-150 грн.
  • 150-250 грн.
  • 250-400 грн.
  • 400-600 грн.
  • 600-800 грн.
  • 800 грн. и выше
Очистить фильтр
Сервисы
Услуги
Visa/MasterCard
Терраса
Парковка
VIP-зал
Кейтеринг
Круглосуточно
Wi-Fi
Доставка блюд
Развлечения
Концерт холл/сцена
Шоупрограмма
Кальян
Стриптиз шоу
Dj/танцпол
Караоке
Сауна, баня
Живая музыка
Дети
Аниматоры
Няня
Детская площадка
Детская комната
Мастер классы
Детское меню
Детские праздники
Детский стульчик
Спорт
Гольф
Спорт на экранах
Тотализатор
Покер турниры
Бильярд
Боулинг
Настольные игры
Дартс
Очистить фильтр
Кухня
  • Украинская
  • Европейская
  • Грузинская
  • Американская
  • Авторская
  • Домашняя
  • Азиатская
  • Вегетарианская
  • Кавказская
  • Итальянская
  • Японская
  • Узбекская
  • Восточная
  • Немецкая
  • Русская
  • Французcкая
  • Китайская
  • Армянская
  • Мексиканская
  • Средиземноморская
Очистить фильтр
Событие
  • Завтрак
  • Бизнес-ланч
  • Романтический ужин
  • Банкет
  • Корпоратив
  • Свадьба
  • Детский праздник
Очистить фильтр

Ресторан «Primo Violino»:

Просмотров 13209
Время работы: c 10:00 до последнего клиента
Кухня:

Европейская

Средний чек: 150-250 грн.

Описание:

Всем известно, что «Primo Violino» – один из лучших ресторанов города. Наверное, ни одно заведение так не повышает статус гостя. Одна лишь фраза «пообедал в Primo» ставит человека на важный социальный уровень. Вместе с тем, это не значит, что дело в цене. Тогда в чем же?

Никто не станет спорить, что между такими понятиями, как культура обслуживания в ресторане и качество обслуживания в ресторане можно с полным правом поставить знак равенства. 

Да, теперь гости идут в ресторан не только для того, чтобы вкусно покушать. То, что недавно казалось незыблемой истиной, сейчас выглядит частностью, деталью общей картины. И на первый план выходит тот факт, что гость ищет в ресторане комфорт - телесный и душевный. C телесным всё понятно, а как быть с комфортом душевным, то есть с тем, что сейчас ценится больше остального, что должно стать изюминкой?

Прежде всего, персонал, для которого этикет обслуживания в ресторане должен быть четко отработанной манерой поведения, что бы не произошло, и максимально учесть интересы каждого посетителя. Когда персонал ресторана действует в любой ситуации, как труппа актеров в давно идущей пьесе, где все знают свои роли и прядок действий.
 
Кроме того, у такого непростого понятия, как ресторанный этикет, есть множество особенностей, которые отличают его от обычного этикета. Ведь требования к ресторану и его работникам намного выше, чем те же требования для обычных людей в быту.
 
В этом плане наш ресторан удовлетворит все требования наших гостей и подарит незабываемые минуты удовольствия и восхищения от высокого уровня сервиса.

После визита в «Primo Violino», думается не столько о престиже, сколько о том, как здесь было хорошо и уютно. Хочется приходить сюда снова и снова.

Прошедшие события заведения:

31 Январь — 25 Апрель
01 Апрель — 30 Апрель

Все новости

Все новости

Голосование

Все новости

Все новости