Рестораны, кафе, пабы, пиццерии, суши-бары Украины
 

Чтобы просмотреть заведения на карте, выберите город

lorem

lorem

lorem

lorem
Тип заведения
  • Ресторан
  • Кафе
  • Паб
  • Пиццерия
  • Суши-бар
  • Кондитерская
Средний чек
  • 50-150 грн.
  • 150-250 грн.
  • 250-400 грн.
  • 400-600 грн.
  • 600-800 грн.
  • 800 грн. и выше
Очистить фильтр
Сервисы
Услуги
Visa/MasterCard
Терраса
Парковка
VIP-зал
Кейтеринг
Круглосуточно
Wi-Fi
Доставка блюд
Развлечения
Концерт холл/сцена
Шоупрограмма
Кальян
Стриптиз шоу
Dj/танцпол
Караоке
Сауна, баня
Живая музыка
Дети
Аниматоры
Няня
Детская площадка
Детская комната
Мастер классы
Детское меню
Детские праздники
Детский стульчик
Спорт
Гольф
Спорт на экранах
Тотализатор
Покер турниры
Бильярд
Боулинг
Настольные игры
Дартс
Очистить фильтр
Кухня
  • Украинская
  • Европейская
  • Грузинская
  • Американская
  • Авторская
  • Домашняя
  • Азиатская
  • Вегетарианская
  • Кавказская
  • Итальянская
  • Японская
  • Узбекская
  • Восточная
  • Немецкая
  • Русская
  • Французcкая
  • Китайская
  • Армянская
  • Мексиканская
  • Средиземноморская
Очистить фильтр
Событие
  • Завтрак
  • Бизнес-ланч
  • Романтический ужин
  • Банкет
  • Корпоратив
  • Свадьба
  • Детский праздник
Очистить фильтр

Уличная еда в мае (фотоотчет)

 

13-14 мая на «Арт-заводе Платформа» прошел Фестиваль уличной еды. Впервые в Украине одно мероприятие совместило в себе все самые популярные форматы ивентов — маркет украинских дизайнеров, музыкальный фестиваль, множество детских развлечений, активностей для семьи и друзей и конечно самый большой в стране фуд-корт.

 

Что касается фуд-корта, на этот раз фестиваль стал полноценным гастро-туром по Европе под названием Gastrovision. Более 100 точек угощали блюдами стран-участниц Евровидения.

 

Несмотря на погоду, в эти дни “Арт-завод Платформа” собрал большое количество гостей, в том числе иностранных. Приятным нововведением стала возможность рассчета картой на каждой торговой точке.

 

 

Local Food Market дал возможность иностранным гостям в качестве сувениров выбрать продукцию лучших украинских крафтовых производителей и фермеров.

 

 

Студия «Исток» превратила Фестиваль уличной еды в музыкальный ивент. У молодых прогрессивных групп появилась возможность представить свое творчество тысячам гостей. На этот раз ими стали НастяЗникаэ, Julinoza, Black Balloon, Red Berlin, Arlett, The Top Boys, Lady Junk, MyImaginaryFriends.

 

 

 

Впервые в рамках Фестиваля прошел G48 Market — новый формат маркета украинских дизайнеров, где они представили одежду, обувь, сумки, аксессуары, украшения, бельё, товары для детей, текстиль, декор, керамику и посуду.

 

 

 

Из активных способов отдыха для детей и взрослых был крокет, твистер, уличный боулинг, школа обучения езды на роликах, сигвеях и скейт-бордах. Из менее подвижных, но не менее увлекательных развлечений были мастер-классы по оригами, рисованию, зона для любителей игры «Мафия», чиллаут-зона с кальянами и кинотеатр с любимыми фильмами.

 

 

Обычно Фестиваль уличной еды посещает 2-3 тысячи гостей с детьми. Поэтому организаторы подготовились к встрече маленьких гостей всех возрастов очень ответственно. Самой большой детской зоной стало царство игрушек от «Будинок Іграшок». 

Также была оборудована пеленальная комната со всей необходимой детской косметикой и подгузниками, зона для кормления грудничков и приготовления смесей с нужной техникой и посудой от "Chicco Украина", детский сад, где можно оставить ребенка с профессиональными нянями, пальчиковый театр, лагерь индейцев, Bubble football, песочница, зона аква-грима, зона мастер-классов по развитию моторики, изготовлению аппликаций и лепке.

 

 

Много малышей пришло на брокант — популярный во всем мире формат ярмарок для продажи и обмена игрушками, продавцы на которой были сами дети. В один из дней Фестиваля – 14-го мая – украинцы отмечали День матери. Поэтому “Укрпошта” подготовила поздравительные открытки и обеспечила возможность отправить их маме прямо с Фестиваля в любую точку Планеты в кратчайшие сроки.

 

 

Маленькие волонтеры продали благотворительного лимонада на 5100 грн. Вырученные средства были переданы на спасение жизни пятилетней Алевтины Волынки. В зоне "Мокрі носики" бездомные щенки и котята обрели наконец-то хозяев.

 

 

Как мы видим, сколько бы мероприятий не проходило в столице, Фестиваль уличной еды объединяет все их преимущества и возможности. С нетерпением ждем следующего фестиваля 23-24-25 июня. Его тематикой станут ягоды и все, что с ними связано.

 

Все новости

Все новости

Голосование

Все новости

Все новости