Рестораны, кафе, пабы, пиццерии, суши-бары Украины
 

Чтобы просмотреть заведения на карте, выберите город

lorem

lorem

lorem

lorem
Тип заведения
  • Ресторан
  • Кафе
  • Паб
  • Пиццерия
  • Суши-бар
  • Кондитерская
Средний чек
  • 50-150 грн.
  • 150-250 грн.
  • 250-400 грн.
  • 400-600 грн.
  • 600-800 грн.
  • 800 грн. и выше
Очистить фильтр
Сервисы
Услуги
Visa/MasterCard
Терраса
Парковка
VIP-зал
Кейтеринг
Круглосуточно
Wi-Fi
Доставка блюд
Развлечения
Концерт холл/сцена
Шоупрограмма
Кальян
Стриптиз шоу
Dj/танцпол
Караоке
Сауна, баня
Живая музыка
Дети
Аниматоры
Няня
Детская площадка
Детская комната
Мастер классы
Детское меню
Детские праздники
Детский стульчик
Спорт
Гольф
Спорт на экранах
Тотализатор
Покер турниры
Бильярд
Боулинг
Настольные игры
Дартс
Очистить фильтр
Кухня
  • Украинская
  • Европейская
  • Грузинская
  • Американская
  • Авторская
  • Домашняя
  • Азиатская
  • Вегетарианская
  • Кавказская
  • Итальянская
  • Японская
  • Узбекская
  • Восточная
  • Немецкая
  • Русская
  • Французcкая
  • Китайская
  • Армянская
  • Мексиканская
  • Средиземноморская
Очистить фильтр
Событие
  • Завтрак
  • Бизнес-ланч
  • Романтический ужин
  • Банкет
  • Корпоратив
  • Свадьба
  • Детский праздник
Очистить фильтр

Каким должно быть обслуживание в кафе

Не каждый знает, каким должно быть обслуживание в предприятиях общественного питания. Что входит в обслуживание, а чего быть не должно? Как должен вести себя официант и на что может рассчитывать посетитель? Поговорим об этом.

Первый этап обслуживания клиента – это его встреча. До входа в зал кафе или ресторана Вас должны встретить, помочь снять верхнюю одежду и показать меню. Если цены заведения Вас устраивают, тогда Вы проходите в зал.

Далее, тот, кто встретил Вас, должен поинтересоваться заказывали ли Вы столик и где желаете занять место. Когда выбор сделан, Вам должны дать время на то, чтобы определиться с блюдами. Официант ни в коем случае не должен торопить гостя с выбором или навязывать свое мнение. Только лишь в том случае, если клиент попросил о помощи, ему можно посоветовать то или иное блюдо.

Очень важен процесс подачи блюд на стол. В хорошем заведении это делают безукоризненно. Еда, поданная гостю в кафе или ресторане должна выглядеть красиво, подаваться в хорошей посуде. Официант должен преподнести блюдо так, чтобы его захотелось есть, сделать ему предварительную рекламу. Неправильно поданное блюдо может испортить впечатление не только о еде, но и о заведении.
 
Международные требования к персоналу кафе и ресторанов

Персонал хорошего заведения всегда будет радовать посетителей и может сложить позитивное мнение о заведении в целом. Для того, чтобы угодить клиентам официанты должны соблюдать главные требования. 
  1. Обслуживать клиента нужно быстро.
  2. Официант должен быть готов помочь клиенту.
  3. Заказ должен выполняться точно, без малейших изменений.
  4. Официант должен быть вежливым и дружелюбным, извиниться, если что-то сделал неправильно.
  5. Гость должен видеть, что официант уделяет ему много внимания и слышит все его просьбы.
  6. Персонал кафе и ресторана должен выглядеть красиво и опрятно.
  7. Не менее важными качествами обслуживающего персонала являются терпеливость и ответственность за свою работу. 
Во время того, как разные блюда сменяются на столе, официант должен наводить порядок и уносить ненужную посуду, чтобы она не занимала лишнее пространство и не создавала беспорядка. Стол должен постоянно находиться в чистоте.

Все блюда должны подаваться на стол в строгой очередности (только если гость не сделал персональный заказ и не захотел поменять их подачу местами). Официант должен знать все особенности блюд, их вкусовые свойства и состав, чтобы помочь гостю сориентироваться в выборе. 

При возникновении спорных вопросов, они должны решаться официантом до того, как у клиента возникнет недовольство. Внимательность и уважение – залог успешного общения с клиентами. Но, также не забывайте о том, что Вы тоже должны соблюдать этикет и знать как вести себя в ресторане.

Все новости

Все новости

Голосование

Все новости

Все новости